0 лет +
Опыт
350 +
Наемный рабочий
0
Производственные линии
0 Миллион
Емкость
Проиграть видео

DOMY CHEMICAL CO., LTD.

Наша компания была переведена с химического завода в Юннане в Domy Chemical Co., ООО, которая произвела первую в Китае фторсодержащую зубную пасту в 1999. Под руководством генерального директора г-на. Ян Чжицюань, наш бизнес по производству товаров личной гигиены становится сильнее, и постепенно распространяется на пластмассовые изделия, промышленный туризм, здравоохранение, культура развлечений, до сих пор она превратилась в диверсифицированную межотраслевую группу.

Наша компания специализируется на профессиональных косметических средствах личной гигиены., который накопил восемнадцатилетний опыт, теперь мы стали одними из лидеров отечественной индустрии по переработке средств ухода за полостью рта.

Производственная база Domy находится в промышленной зоне Маохуэй., Город Хенглан, Чжуншань. Покрытие площади более 30 соток с площадью застройки более 40,000 квадратные метры, и более чем 400 сотрудники. Цех компании представляет собой сто тысяч полностью закрытых помещений по монтажу чистых помещений GMP., общая всеобъемлющая справочная система Всемирной организации здравоохранения(КТО) и федеральные стандарты чистых помещений США, и Халяль(Халяль), Международная сертификация систем менеджмента GMPC и ISO22716. В настоящий момент, производственный центр имеет в общей сложности 12 производственные линии, 12 машины для вакуумной пасты, из которых 6 наборы 700#, 2 наборы 1300#, 4 наборы 1500#. Оно имеет 6 комплекты желирующего оборудования, 12 автоматические линии розлива и упаковки. Кроме, он также имеет небольшой размер, размер особой формы, насосное оборудование для производства зубной пасты всего 20 наборы. Годовой объем производства зубной пасты Domy составляет 20,000 тонны. Выход одного элемента больше, чем 200 миллион ежегодно. Моечный цех имеет восемь производственных линий., из которых 6 устанавливает подготовленную сковороду, 3 комплекты разливочной машины 400ml_750ml и производственной линии увлажняющего крема для тела с годовой производительностью более 10,000 тонны.

Производственное оборудование

НАШИ КЛИЕНТЫ

Наши клиенты

Наш поставщик

Новостная рассылка

Запрос сейчас

Подписывайтесь на нас

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

0 yrs+
Experience
350 +
Employee
0
Production lines
0 Million
Capacity
Play Video

DOMY CHEMICAL CO.,LTD

Our company was transferred from Yongnan chemical factory to Domy Chemical Co., Ltd., which produced China’s first fluorine-containing toothpaste in 1999. With the lead of CEO Mr. Yang Zhiquan, our personal care products business is growing stronger, and gradually extends to plastic products, industrial tourism, health care, entertainment culture, until now it has developed into a diversified cross-industry group.

Our company is specialized in professional cosmetic personal care products, which has accumulated eighteen years experience, now we become one of the leaders of the domestic oral care products processing industry.

Domy’s manufacturing base is located in Maohui Industrial Zone, Henglan Town, Zhongshan City. Covering an area of more than 30 acres with a construction area of more than 40,000 square meters, and more than 400 employees. The company work-shop is one hundred thousand fully enclosed structure GMP clean room assembly, overall comprehensive reference system the World Health Organization(WHO) and the US Federal specification cleanroom standards, and by the Halal(Halal), GMPC and ISO22716 international management system certification. At present, the manufacturing center has a total of 12 production lines, 12 vacuum paste machines, of which 6 sets 700#, 2 sets 1300#, 4 sets 1500#. It has 6 sets of Gelling equipment, 12 auto filling and packaging lines. Besides, it also has a small size, special-shaped size, pump equipment for toothpaste production total 20 sets. Domy’s toothpaste annual output is 20,000 tons. Single item output is more than 200 million annually. Washing workshop has eight production lines, of which 6 sets prepared pan, 3 sets of 400ml_750ml filling machine and a body moisturizer production line with an annual output of more than 10,000 tons.

Production Equipment

our clients

Our Supplier

Newsletter

Inquiry Now

Follow us

INQUIRY NOW